Поделиться:

Подготовку кадров для Арктики обсудили в Санкт-Петербурге

photo

Фото: gov.spb.ru/gov/otrasl/arkt/news/268011/

В Смольном 12 октября 2023 года состоялся круглый стол «Системное взаимодействие «Школа-СПО-ВУЗ-предприятие», на котором представители ведущих научно-образовательных центров города на Неве, участвующих в подготовке обучающихся по специальностям, востребованным в Арктической зоне Российской Федерации, а также обсудили вопросы сотрудничества и реализации совместных проектов.

При этом в заседании, организованном Комитетом Санкт-Петербурга по делам Арктики, приняли участие представители Арктического и антарктического научно-исследовательского института, школ, средних специальных учебных заведений и вузов, среди которых Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный гидрометеорологический университет, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова, Санкт‑Петербургский архитектурно-строительный университет, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт‑Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича и Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова.

Главной темой обсуждения стала профориентация. Так решение этого вопроса, по мнению экспертов, лежит в области системного взаимодействия школ, колледжей и высших учебных заведений. А именно в школах Санкт-Петербурга ежегодно открываются профильные классы по востребованным специальностям. Также Арктическая повестка является составной частью учебной программы судостроительного направления.

«Необходимо развивать сквозную профориентацию – от школы до устройства на работу, придерживаться в профориентационной работе реализации принципа образования через исследования. Уже в первые годы обучения студенты Санкт‑Петербургского госуниверситета получают возможность реализовать себя в курсовых работах.»

Отметим, что отраслевые конкурсы и олимпиады использует Арктический и антарктический научно-исследовательский институт.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное