Поделиться:

Проходит третий этап проекта «Петербургский дизайн»

photo

Запущен третий этап проекта "Петербургский дизайн", который предоставляет новые возможности для развития местных брендов. В прошлом году более ста местных производителей приняли участие в этом проекте, получив бесплатные площадки в торговых центрах Петербурга.

Целью проекта "Петербургский дизайн", запущенного в 2022 году, является поддержка местных модных брендов. Производители одежды, обуви, аксессуаров получают возможность представить свою продукцию более широкой аудитории, разместив ее бесплатно в торговых комплексах. В третьем сезоне проекта организаторы увеличили количество участников и расширили направления дизайна, добавив различные интерьерные решения.

Проект открыт для представителей малого и среднего предпринимательства, а также для самозанятых, зарегистрированных в Петербурге. Отличительной особенностью проекта является возможность подачи заявок в любое время года, а не только в период, указанный организаторами. Также проект предусматривает сменяемость участников.

Для участия в проекте необходимо заполнить анкету на сайте городского акселератора и ответить на вопросы о своем бренде. Вопросы касаются таких аспектов, как частота изменения коллекций, ассортимент, опыт. Это поможет определить уровень предпринимателя и создать наиболее комфортные условия для развития его бизнеса.

0

0

0

0

0

Комментарии

Актуальное